В Риме она установила связь с учеными из первой научной Академиии Италии, поддерживающими оригинальные научные иллюстрации, в которых художница была столь искусна.
Она работала в садах Медичи, рисовала удивительные раковины, редкие камни, которые тогда коллекционировали. Все представленные работы написаны гуашью, с использованием черного карандаша на пергаменте.
Первый гербарий был заказан ей в 1616 году фармацевтом из Делфта, сейчас он хранится в Вашингтонском музее. Ее покупателями были большое число аристократических семей Флоренции, но самыми главными - Великий герцог Медичи и его братья Карло и Леопольдо.
Ею был дан обет целомудрия. Она завещала всё своё имущество Римской гильдии художников Академии св. Луки, при условии, что ее могилу построят в их церкви св. Луки-э-Мартина. Ее могильный памятник, работы скульптора Маттия Де Росси, справа от входа.

Анемоны

Гиацинт, вишня и артишок

Садовый лютик, два миндаля и насекомое

Ясенец



Nature morte aux fleurs Artwork Кабинет гравюр и эстампов, Флоренция

Китайская ваза с цветами, инжир


Cherries in a silver compote with crabapples on a stone ledge and a fritillary butterfly

Мужчина из Артемино


Китайская ваза с инжиром, птичка и черешни

Still-Life - Gouache on vellum

Plate of Peas

Галерея Палетина, Флоренция

Черешня

L'anémone et l'ancolie

Галерея Палетина, Флоренция



Still life with birds с птицей. натюрморт с фруктами




Мандрагора (mandragora)
Из книги Silvia Meloni Trkulja "Giovanna Garzoni"
Википедия
http://art-gerbary.livejournal.com/100392.html
Источник - eldisblog.com