Вадим Алешин (vakin) wrote,
Вадим Алешин
vakin

Вкусные ассоциации

Итальянская сеть супермаркетов Esselunga предлагает посетителям поиграть в продуктовые ассоциации.

Несколько лет назад для итальянской сети розничных магазинов Esselunga разработали оригинальную маркетинговую концепцию. Продукты, которые представлены на полках магазинов, презентовали сами себя. Каждый товар сопоставляли с образами животных, людей, строительными сооружениями и многочисленными предметами из разных сфер жизни. Изображение сопровождает надпись, предлагающая задействовать воображение и провести аналогию между самим продуктом, и тем, во что его трансформировали: грейпфрут или теннисный мячик, каноэ или горох, лес или брокколи. Из года в года коллекция постеров пополняется новыми изображениями. Ассоциативная рекламная кампания стала визитной карточкой магазинов.

Мышь или редька?


Трехколесный велосипед или макароны?


Вигвам или ветчина?


Мяч для регби или дыня?


Пингвины или баклажаны?


Рыбы или клубника?<


Счеты или вишни?


Мороженое или капуста?


НЛО или арбуз?


Теннисные мячи или грейпфруты?


Плюшевый мишка или кокос?


Воздушные шары или лук?


Стрекозы или горох?


Бегемот или перец?


Балерина или морковь?


Баскетбольный мяч или апельсин?


Деревья или брокколи?


Каноэ или горох?


Морские коньки или перец чили?


Колонны или сыр?


Кролики или киви?


Чеснок и оливковое масло


Лоуренс Д'Арабика


Джон Лемон


Агент 00Тост


Буффало Билл


Инжиринги


Ван Дынен


Джованни капуста


Антоний и Клеопаста



Источник - www.adme.ru


Tags: Еда, Италия, Реклама, Юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments