Вадим Алешин (vakin) wrote,
Вадим Алешин
vakin

Categories:

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды

Продуманные логотипы работают очень здорово — они заигрывают с аудиторией. И это действительно удовольствие — вглядываться в детали, восхищаться остроумию авторов и умению вложить многое в малое.

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально
Гольф-клуб «Спартанец»

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально
Салон красоты «Самовлюбленный павлин»

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально
База отдыха «Крокодхолм»

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально
Ветеринарная клиника

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально
Танцевальная студия ADA

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально
Сафари в Африке

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально
Суши-бар «8 рыб»

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально
Пищевые инновации

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально
Фортепиано-бар «11»

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально
Ореховое мороженое «Белочка»

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально
Веб-девушки

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально
Пиво Canada

15 логотипов, на которые нужно посмотреть дважды логотип, оригинально
90%

Источник - fishki.ne
via vsegda-tvoj.livejournal.com


Tags: Бренд, Дизайн, Креатив, Логотип, Реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments